Breeder’s Code of Ethics

     

Being Proud Members of International Biewer Club (IBC), Germany, Biewer Breed Club of America, Biewer Breed Club of Canada, staying true to Mr. and Mrs. Biewers’ ideas we are guided in our breeding program by the following principals:

  • Our top priority is not the quantity but the quality of our puppies. All our puppies are officially registered with IBC, Germany , receive IBC pedigree certificate, are healthy and fit. They are all good tempered and socialized that allows them to be the favorites of the family as well as to make friends with other pets.
  • All our Biewer/Biro ladies are mated to Biewer/Biro gentlemen in accordance with international breeding standards. Biewer/Biro ladies expecting a new litter are X-rayed and no Biewer/Biro gentleman is used in a breeding program in case it will promote the pedigree.
  • We may have an adult dog for sale but only if we have decided that he or she no longer fits in our breeding program. This could sound a bit harsh but in the end, our goal is to breed perfect little puppies and promote the breed and unfortunately we cannot afford to keep them all. Besides, we will be happy to know this dog has made a perfect pet and companion and brought a lot of happiness to some other home. So now and then we are forced to make heartbreaking decisions.
  • Being a rare and exclusive pedigree Biewer and Biro puppies should be cherished both by the breeder and by the future owner and are not for sale through zoostores, brokers and other commercial agents.
  • A future owner should meet the requirements of the breeder and be interested and capable of growing a happy and a healthy puppy by providing it with all necessary care and grooming.
  • Puppies of a new litter are put on sale and are ready for shipment not earlier than at the age of 10-12 weeks old. By this time they are at least twice checked by a vet, have all necessary tests and vaccinations, wormed and chipped.
  • The breeder provides the future owner with a sales contract as well as a written instruction stipulating everything with regard to feeding, care, grooming, types and time of necessary vaccinations , worming and other important information. The breeder is in contact with the new owner of a puppy for rendering possible assistance in growing a puppy and giving advice and consutations.

Кодекс заводчика

     

Мы являемся действительными членами Международного Бивер Клуба Германии, Породного Бивер Клуба Америки и Канады, последователями идей г-на Бивера и г-жи Бивер и руководствуемся в своей племенной работе следующими принципами:

  • Высшим приоритетом для нас является не количество, а качество рождающихся щенков. Все щенки являются официально зарегистрированными в IBC или РКФ, здоровыми, чистопородными и обладают хорошим дружелюбным темпераментом, позволяющим прекрасно ладить со всеми членами семьи, равно как и с другими животными в доме.
  • Используемые в племенной работе производительницы и племенные кобели допускаются к вязке в соответствии с международными стандартами. Производительницы в обязательном порядке проходят УЗИ-диагностику беременности. Племенные кобели, вязка с которыми не улучшит породу, к вязке не допускаются.
  • Мы оставляем за собой право выставлять на продажу подрощенного щенка или взрослую собаку, но только в том случае, если мы не планируем использовать его/ее в программе разведения. Как бы больно нам не было расставаться с нашими замечательными собаками, мы прежде всего заводчики, и наша цель продвижение и улучшение породы. Кроме того, мы будем счастливы узнать, что выращенная нами собака или подрощенный щенок доставят радость другим людям и станет любимцем и новым членом семьи.
  • Являясь редкой и эксклюзивной породой, нуждающейся в бережном обращении со стороны, как заводчика, так и будущего владельца щенки бивер и биро не передаются и не продаются через магазины для животных, через брокеров, агентов или иных коммерческих посредников.
  • Потенциальный покупатель должен отвечать требованиям заводчика, проявлять заинтересованность и способность обеспечить собаке редкой и эксклюзивной породы соответствующее содержание и уход.
  • Щенки нового помета выставляются и готовы к продаже не ранее, чем в возрасте 10-12 недель. К этому времени щенки минимум дважды осмотрены ветеринаром, имеют результаты анализов, дегельминтизированы, чипированы и имеют прививки по возрасту.
  • Заводчик обеспечивает покупателя щенка письменным Договором на продажу-покупку щенка, письменной инструкцией по особенностям питания, ухода и груминга, датам и типам прививок и дегельминтизации. Заводчик находится в постоянном контакте всеми доступными средствами связи для консультаций покупателя и оказания ему должной помощи в выращивании щенка, а в случае необходимости, и в течение всей жизни собаки.